Жители регионов Уральского федерального округа рассказали о незапланированных покупках

По результатам исследования ВТБ о потребительских привычках россиян оказалось, что больше всего сожалеют о ненужной спустя время одежде или обуви. А на втором месте — лишние подписки и онлайн-сервисы, так ответили 23% респондентов. К тратам на гаджеты и технику потребители подходят основательнее — только 9% внесли их в список импульсивных приобретений.
Большинство импульсивных покупок, о которых россияне потом сожалели, укладываются в сумму от 1 до 15 тыс. рублей — такие траты признали 73% респондентов.
Контроль расходов остается важной задачей для большинства участников исследования. 65% стремятся контролировать свои траты, но не всегда это удается. 38% откладывают покупку на несколько дней, чтобы обдумать ее необходимость, а 26% устанавливают лимит на траты и придерживаются его.
— Сейчас люди научились находить баланс между разумными тратами и возможностью радовать себя: небольшие импульсивные покупки остаются действенным способом снять стресс или отметить успех. Этому способствует появление удобных финансовых инструментов, — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Источник: «Тюменская область сегодня»
- Комментарии