ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
![ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз](/upload/000/u0/c/e/ce3bebcd.png)
ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.
В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:
Импортозамещении и развитии локальных российских брендов; Развитии собственных торговых марок; Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке.
Фото предоставлено пресс-службой Банка ВТБ (ПАО)
Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз — до 35 трлн рублей. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40 процентов против текущих 15 процентов. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».
ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.
В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:
Импортозамещении и развитии локальных российских брендов; Развитии собственных торговых марок; Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке.
Источник: «Тюменская область сегодня»
- Комментарии