Сообщество Тюменской области Сообщество Тюменской области

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
04:39
Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз — до 35 трлн рублей. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40 процентов против текущих 15 процентов. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

Импортозамещении и развитии локальных российских брендов; Развитии собственных торговых марок; Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке.

Фото предоставлено пресс-службой Банка ВТБ (ПАО)

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз — до 35 трлн рублей. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40 процентов против текущих 15 процентов. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

Импортозамещении и развитии локальных российских брендов; Развитии собственных торговых марок; Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке.


Источник: «Тюменская область сегодня»

Нет комментариев. Ваш будет первым!