В справочной 122 тюменцам ответит голосовой помощник с искусственным интеллектом
При звонке в 122 голосовой помощник задаст уточняющие вопросы и направит вас на нужную горячую линию. Таким образом, ваше обращение сразу попадает к тому специалисту, который действительно может вам помочь, объясняют в информационном центре правительства Тюменской области.
Напомним, на бесплатный номер 122 можно обратиться по поводу получения услуг в центрах Мои Документы; записи на прием к врачу, отмены записи на прием; входа и работы в системе «Электронная школа»; общей информации по государственным и муниципальным услугам Тюменской области; контрактной службы; записи на курсы повышения цифровой грамотности «Расширяя горизонты»; помощи лицам, прибывшим из ДНР и ЛНР; деятельности Уполномоченного по правам человека; форума и выставки «Инфотех» (регистрация, партнерское участие и др.).
— Мы включили функцию интеллектуальной маршрутизации звонков на данном номере. Система на основе ИИ будет использовать историю обращений гражданина, чтобы предлагать более релевантные решения и позволит нам улучшать качество сервиса. В конечном итоге рассчитываем повысить оперативность получения информации и удовлетворенность наших граждан, — прокомментировал директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
Источник: «Тюменская область сегодня»
- Комментарии