В России стали по-новому бороться с оледенением на загородных трассах

— Новый ГОСТ поможет дорожным службам выбирать эффективные технологии для содержания дорог, подбирать подходящие ПГМ с учетом климатических условий и наличия мостов. Он также устанавливает правила применения, нормы расхода ПГМ, требования к документации и безопасности, — рассказала исполнительный директор Национальной ассоциации зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта Юлия Антонова.
В документе сказано, что для борьбы с гололедом рекомендуется использовать как химические жидкие, так и твердые материалы. При сильных снегопадах и на дорогах с высоким трафиком нужно применять твердые химические противогололедные средства, а на новых цементобетонных покрытиях запрещено использование хлоридосодержащих ПГМ. В первую очередь обработку нужно проводить там, где чаще случаются дорожные аварии. И проводить ее следует за 1-2 часа до прогнозируемых неблагоприятных погодных условий.
Повторная обработка дорог реагентами должна проводиться с учетом интенсивности снегопада и сохранения плавящей способности противогололедных материалов.
Разработчики нового ГОСТа ожидают, что новые правила повысят качество и эффективность работ, проводимых при борьбе с зимней скользкостью
Отметим, что стандарт был разработан по инициативе Национальной ассоциации зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта и дорожной ассоциации «Содружество эксплуатирующих организаций». Он прошел все необходимые этапы согласования и учитывает мнения участников дорожной сферы, сообщает «Мегатюмень».
Ранее «Тюменская область сегодня» приводила статистику: в этом году на федеральных трассах региона произошло 50 ДТП, в них погибли 12 человек, 87 — ранены. В минувшем году за это же время погиб 21 человек. Главной причиной аварийности на трассах является неправильный выбор скорости в пути.
Источник: «Тюменская область сегодня»
- Комментарии