Сообщество Тюменской области Сообщество Тюменской области

В 2025 году жители Тюменской области посетили карту «Паводки» 46 тысяч раз

В 2025 году жители Тюменской области посетили карту «Паводки» 46 тысяч раз
06:17
С наступлением теплого периода в Тюменской области был запущен в работу картографический сервис «Паводки 2025». За пять месяцев жители региона посетили его 46 402 раза, сообщает областной департамент информатизации.Фото: сайт департамента информатизацииТО

Также тюменцы активно пользовались услугами Службы 122. Проект на номере 122 запустили в марте, за это время в службу по вопросам паводков поступил 1031 звонок. Самые популярные темы, которыми интересовались жители:

Уровень воды. Дорожная обстановка (перекрытие трасс и т. д.). Прогнозы подтопления территорий.

Жители Тюменской области обращались по номеру 122, называя ключевые слова: «паводок», «наводнение» или «уровень воды». Система направляла вызов оператору колл-центра.

На картографическом сервисе «Паводки 2025» также можно было узнать оперативные новости о повышении уровня воды. Данные о паводковой ситуации, а также о дорожных ограничениях на ресурсе обновлялись в ежедневном режиме.

Еще на карте сервиса можно было узнать информацию:

Разливы рек. Места сбора гуманитарной помощи. Пункты временного размещения. Пункты вакцинации против «Гепатита А». Гидропосты.

16 мая информация о режиме ЧС в Тюменской области стала доступна на портале Госуслуги. Вопрос о паводке можно было написать роботу Максу, всего он получил 1500 подобных запросов. Такой вариант информирования позволил гражданам быстрее узнавать контакты для получения помощи и информацию о мерах поддержки. Например, через портал сразу открывалась форма для подачи заявления на выплаты через Госуслуги. Всего было получено более 2300 таких заявлений в электронном виде.

«Сервис „Паводки 2025“ стал ключевым элементом для точного реагирования экстренных служб региона и оперативного информирования жителей во время половодья. Информация была открыта и доступна для всех, что позволило сократить ущерб от таких природных явлений и помочь тюменцам координировать свои действия. Продолжим и дальше развивать и улучшать цифровые сервисы для жителей региона», — пояснил директор депцифры ТО Станислав Логинов.

Картографический сервис мониторинга паводковой ситуации в Тюменской области «Паводки» занял первое место на конкурсе региональных IT-проектов «ПРОФ-IT.2024».


Источник: Наш Город | Новости Тюмени
Нет комментариев. Ваш будет первым!