Устаревание кадров и низкая зарплата: почему в Тюмени не хватает водителей автобусов

По его словам, по данным на конец декабря было открыто 163 вакансии для водителей автобусов и 207 вакансий для кондукторов.
«Основными причинами дефицита кадров в сфере перевозок пассажиров являются высокая конкуренция со стороны других отраслей, неудовлетворенность заработной платой, тяжесть трудового процесса, низкий престиж профессии», — отметил Роман Шулепов.И добавил, что определенное влияние оказывает на дефицит кадров данной отрасли также устаревание кадров — работники пенсионного возраста уходят на заслуженный отдых, но молодежь в отрасль им на смену не приходит.
«Процесс получения водительских прав нужной категории требует времени и финансовых затрат, на которые молодые люди зачастую не готовы идти», — пояснил Роман Шулепов.Проблему с дефицитом кадром в отрасли пассажирских перевозок не помогает решить даже привлечение мигрантов — некоторые перевозчики готовы их трудоустраивать. Но из-за ослабления рубля мигранты сегодня предпочитают работать в Европе, где им готовы платить ежемесячно от 2,5 тысячи евро, пишет РБК Тюмень.
К примеру, в компании «Автолинии», обслуживающей маршруты № 37, 37д, 45, 51, 51д, 52, 73, 129к, водителями работают граждане Киргизии, Белоруссии и Казахстана. Однако дефицит кадров имеется. Кроме того, не все пассажиры довольны тем, что мигранты работают на направлении пассажирских перевозок.
Источник: Наш Город | Новости Тюмени
- Комментарии