Тюменская заводчица экзотических животных рассказала о питании бананоедов

— Если бы мне каждый раз давали рубль за вопрос «Он что, бананы ест?», я бы уже на эти деньги целую плантацию бананов купила! Нет, он не сладкоежка. Фруктовое пюре гекконам можно крайне редко, это лакомство. Поэтому это название для вида можно считать обманом. Основное меню у моего Степана — это сверчки, — с улыбкой рассуждает Маргарита, хозяйка бананоеда.
Она также шутя называет себя «матерью дракона» — ведь, если присмотреться, забавная рептилия и правда чем-то похожа на животного из легенд. И характер у Степана «огнедышащий» — хозяйка сравнивает его с вечным подростком: нахальным, любопытным, с переменчивым настроением.
— С одной стороны, он жутко любознательный. Сидит на своей ветке, и видно, как у него в глазах шестеренки крутятся. Шевельнешься рядом с террариумом — он сразу голову наклоняет, рассматривает. Когда я убираюсь у него «в комнате», он обязательно примчится проверить, что я делаю, и влезет прямо под руки. Ручной ли он? Сложный вопрос. Он не кот, чтобы мурлыкать на коленях. Он — ящерица, — объясняет женщина, — Но он привык ко мне, не дичится, знает, что я — источник еды и безопасности. Выползает на мою руку без страха. Он не проявляет ласку как млекопитающие, но его доверие — это высшая награда.
Ранее мы рассказывали, как тюменская мастерица сделала копию олимпийского медвежонка.
Источник: «Тюменская область сегодня»
- Комментарии