Тюменцы могут вызвать аварийную службу через приложение «Госуслуги Дом»

Как это работает:
На главном экране приложения достаточно нажать кнопку «Авария»; Система подскажет, в каких случаях необходимо звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа); Актуальный номер аварийной службы появится на экране для немедленного звонка (если номера нет, можно подать заявку в управляющую компанию).Доступ к сервису осуществляется через подтверждённую учетную запись Госуслуг. Для жильцов, не являющихся собственниками, предусмотрен гостевой доступ, который можно получить от владельца жилья.
— Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы, — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
За два года приложение «Госуслуги Дом» стало надежным инструментом для решения жилищно-коммунальных вопросов. Проект реализуется Минстроем России совместно с Минцифрой России как единая цифровая площадка для взаимодействия жителей с коммунальными службами.
Источник: «Тюменская область сегодня»
- Комментарии