Система 112 Тюменской области обработала более 735 тысяч вызовов за год

Большая часть вызовов связана с обращением за медицинской помощью — 161 709 (19%), а также для вызова полиции и ГИБДД — 97 677 (более 11%). По 186 328 вызовам предоставлена справочная информация. Среди общего числа звонков более 250 тысяч — ложные.
Единый номер «112» дополняет существующие экстренные номера, а не заменяет их. Звонок на 112 избавляет гражданина от необходимости набора нескольких номеров: операторы в зависимости от вызова сами направят необходимые службы на место происшествия.
Единый «112-й» дополняет существующие экстренные номера, а не заменяет их. Звонок на него избавляет гражданина от необходимости набора нескольких номеров, поскольку операторы 112 в зависимости от запроса сами направят необходимые службы на место происшествия. Операторы работают круглосуточно, семь дней в неделю и готовы прийти на помощь в любой момент.
С 2017 года, момента начала работы Системы 112, в Тюменской области поступило более 6 миллионов вызовов. Напоминаем, что номер вызова экстренных оперативных служб 112 нужно набирать только при возникновении экстренной ситуации. Ложные вызовы занимают время операторов и экстренных служб, снижают эффективность работы, задерживают выезд бригад на реальные происшествия.
Источник: «Тюменская область сегодня»
- Комментарии