Нужно больше развлечений: в тюменском ЦУМе предрекли будущее торговых центров

Такого мнения придерживается гендиректор тюменского ЦУМа Юлия Глазунова. Она отметила, что сам ЦУМ держится в тренде трансформации торговых центров, ищет новые решения для привлечения посетителей и делает ставку на эксклюзивность.
— Думаю, все кто ходит в торговые центры замечают происходящие в них перемены, — говорит Юлия Глазунова. — Отдельно отмечу часть категорий покупателей, которым нужен эксклюзив, который не найдешь на маркетплейсах. На примере нашего концепт-стора «Смыслы» видно, что этот сегмент торговли пользуется спросом и вызывает постоянный интерес. Его мы стараемся подогревать с помощью популяризации и раскрутки новых тюменских имен в мире моды и креативных индустрий.
Как сообщили в администрации Тюмени, на сегодня доля местных дизайнеров в модном пространстве ЦУМа составляет 70%.
— Сейчас мало произвести, нужно еще суметь продать, сделать так, чтобы о тебе узнали. Этому тоже нужно учиться. То же самое относится и к расширению модельного ряда, — прокомментировала управляющая концепт-стором «Смыслы» Оксана Филиппова.
Из главных тенденций уходящего года она отметила, что многие тюменские модельеры начали представлять не отдельные вещи, а полноценные коллекции с большим размерным рядом. Это значительный шаг вперед, который привлекает внимание и существенно увеличивает клиентскую базу.
Ранее «Тюменская область сегодня» пообщалась с модными экспертами и узнала, какие цвета, образы и наряды, выбранные для встречи Нового года, будут обладать «магическими свойствами» и смогут принести удачу.
Источник: «Тюменская область сегодня»
- Комментарии