Гонка кешбэков: сколько банки вернут клиентам в этом году?

В первом полугодии 2025 года банки стали активнее предлагать клиентам более персонализированные категории, исходя из сезонности, предстоящих праздников и покупательского поведения. Особое внимание игроки рынка уделяли развитию кобрендинговых программ и партнерствам с маркетплейсами. По данным ВТБ, во втором полугодии банки будут сильнее использовать искусственный интеллект, внедрять игровые механики для более точного подбора предложений, привлечения и удержания клиентов.
— Итоги нашего недавнего исследования показали, что в семьях активно сравнивают предложения и распределяют, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат, — отметил Роман Синенко, начальник управления ВТБ.
По его словам, кешбэк уже превратился в соревнование: люди стремятся вернуть максимальную сумму со своих повседневных трат.
Источник: «Тюменская область сегодня»
- Комментарии