Дороги прошлого, пробки будущего: почему Тюмень стоит в заторах?

Исторические предпосылки тюменских пробок
Тюмень — город с богатой историей, но его активное развитие, как крупного регионального центра началось в 1960-1980-е годы. В этот период шло активное жилищное строительство, появлялись новые микрорайоны, а транспортная инфраструктура развивалась в соответствии с советскими нормами. В те времена Тюмень была рассчитана на гораздо меньшее количество автомобилей, чем сейчас.
«В 1990-е и 2000-е годы начался бурный рост населения. Появились новые жилые комплексы, увеличился автопарк, но дорожная сеть оставалась практически неизменной. Многие дороги, построенные ещё в советское время, оказались не готовы к такому потоку транспорта», — отмечает тюменский урбанист Никита Мельников.Со временем ситуация лишь усугубляется. Сначала в городе строят жилье, а уже потом дороги, если, конечно, повезет. Как объяснили «Нашему городу» в городском департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта, при выдаче разрешений на строительство все же учитывается «соответствие размещаемого объекта капитального строительства документации по планировке территории, в том числе размещение проездов, примыканий проездов к улично-дорожной сети».
Однако порою выезды все же строятся уже после заселение новеньких квартир. Только сейчас ведутся работы по организации въездов/выездов в новые районы, таких как «Ново-Патрушево» и «Тюменская Слобода».
Источник: Наш Город | Новости Тюмени
- Комментарии