«Цель не лечить, а избавиться»: тюменцы честно рассказали о недостатках поликлиник

Тюменцы жалуются на проблемы с записью и обслуживанием в поликлиниках
СюжетМедицинаПутаница с записью на прием, многочасовые очереди и нехватка специалистов — основные претензии тюменцев к работе городских поликлиник. На основе официального рейтинга областного депздрава, отзывов на 2ГИС и оценок Яндекса «Наш город» составил полный обзор медучреждений в Тюмени.Как делалась выборка: За основу был взят официальный рейтинг за 2024 год поликлиник и больниц (составлен департаментом здравоохранения Тюменской области), которые предоставляют бесплатную медицинскую помощь тюменцам. Из этого списка были выбраны 8 городских поликлиник Тюмени. Их официальный рейтинг мы сравнили с оценками в «Яндекс-Картах» и на сервисе 2ГИС, а также изучили отзывы пациентов этих медицинских учреждений.
Отзывы посетителей больниц представлены как личные оценки и не отражают позицию редакции. Кроме того, в обзор по этическим соображениям не включены оценки профессиональных компетенции врачей и администраторов с указанием их фамилий.
Медико-санитарная часть «Нефтяник»
Фото: Владимир Ивченко. 2ГИС Итоговый балл по версии депздрава:99,63 2ГИС: 3.9 балла / 1282 оценки Яндекс: 4,5 балла /525 оценокБольшая часть отзывов тюменцев о медучреждении все же положительная. Не устраивает клиника примерно треть пациентов. Большинство негатива вызывает нерасторопность персонала, который не спешит оказывать помощь больным.
«Привёз в МЧС „Нефтяник“ товарища с рвотой, болями. То, с чем мы столкнулись, достойно сортира на дешевом ЖД вокзале. Приехали примерно после 01:00, а товарища с матом отправили на операцию по удалению аппендицита примерно в 5:00. Раньше я боялся полицейских, а сейчас работников МЧС „Нефтяник“», — пишет Дмитрий.«Ужасно отношение всего персонала! Цель не лечить, а избавиться от больного, ссылаясь на то, что мы не знаем от чего лечить! С намёком обратиться в другую больницу, желательно в платную», — с сожалением замечает Сергей.«Что это? Ни один из важнейших аппаратов не работает. Час ждали хотя бы рентген. Это ужас ужасный. Ребята, вам лучше просто закрыться, чем люди будут питать какие-то надежды на помощь, а по факту просто помажут зелёнкой», — оставила негативный отзыв Татьяна.Пациенты также возмущены отсутствием этики у администраторов больницы. Некоторые жалуются на хамство сотрудников, другие на то, что регистраторы, не стесняясь, обсуждают пациентов. Комментаторы призывают главврача провести с подчиненными серьезный разговор.
«Доведите до сведения этих взрослых женщин, что свое недовольство/мнение нужно оставлять при себе, видимо, они с понятиями этики и деонтологии, в принципе, не знакомы. Вечное хамство, грубость, оценка надобности нахождения пациента в стационаре (при самом пациенте и его родственниках). Ни в одном стационаре г. Тюмени не сталкиваемся с таким отношением. Если вы ненавидите свою работу, ненавидите людей и коллег — не нужно работать и отравлять другим жизнь», — пишет Лилия, которая сама является медицинским работником.Впрочем, тюменцы искренне благодарны врачам, которые сохраняют лучшие традиции отечественной медицины и стремятся улучшить работу.
«Врачи-хирурги делают такие операции, как на уровне Москвы и Питера», — подчеркивает Наталья.
Источник: Наш Город | Новости Тюмени
- Комментарии