Сообщество Тюменской области Сообщество Тюменской области

Большинство тюменцев хотят повысить свою финансовую грамотность

Большинство тюменцев хотят повысить свою финансовую грамотность
03:10
Среди россиян был проведен опрос на тему финансовой грамотности. Выяснилось, что лишь каждый десятый оценивает её на высоком уровне. Так, лишь 7% тюменцев считают свою финансовую грамотность очень высокой, 81% хочет повысить свои навыки в этом направлении.

Большинство опрошенных (65%) оценивает свою финансовую грамотность как среднюю. А 13% тюменцев ответили, что только начинают разбираться в финансах и не удовлетворены собственным уровнем знаний, по данным компании МТС.

Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности, стали женщины: 84% респондентов заявили, что хотят улучшить свой уровень управления финансами. Среди мужской аудитории о таком желании сообщили 75% опрошенных.

Эксперты МТС Банка отмечают, что повышение финансовой грамотности актуально для всех возрастов. Молодое население активно изучает тему инвестиций, а людей старшего и пенсионного возраста волнует вопрос накопления. Тема кибербезопасности актуальна для всех, включая детей и подростков. Наименее удовлетворены своим уровнем финансовой грамотности люди в возрасте от 65 лет. Наиболее финансово грамотными считают себя пермяки из возрастных групп 18-24 года и 25-34 года.

Основным инструментом повышения финансовой грамотности тюменцы считают чтение информационных сайтов про финансы — так ответили 44% опрошенных. Почти каждый третий — 32% респондентов — изучают финансовые форумы. Чуть меньшее количество участников опроса — 29% — увеличивают свой уровень финансовой грамотности, читая рассылки от банков с описанием банковских продуктов и их применения. Каждый четвертый читает финансовые Telegram-каналы. Обучающую информацию в приложениях по инвестициям и финансовые обзоры на видеоплатформах смотрят по 19% респондентов.

— Результаты опроса подчеркивают важность повышения финансовой грамотности среди россиян, и банки могут использовать это для построения рекламных кампаний. Важно отметить, что почти треть респондентов рассматривают рассылки от банков как инструмент для самообразования. Следовательно, правильный рекламный контент будет работать не только на привлечение новых клиентов, но и на повышение лояльности существующих. А четкий таргетинг на основе данных Big Data поможет донести полезные знания до каждой целевой аудитории, будь то начинающий инвестор или пенсионер, разбирающийся с процентными ставками по вкладам, — комментирует заместитель генерального директора МТС AdTech Никита Фоминов.


Источник: «Тюменская область сегодня»
Нет комментариев. Ваш будет первым!